Почему не работает Яндекс Навигатор

На сегодняшний день «Янденкс.Навигатор» — это самая лучшая программа, позволяющая прокладывать маршрут, определять локацию транспортного средства. Ее работу поддерживают OS iOS и Android. Бывает, что пользователи сталкиваются с некорректной работой этого софта. Когда не работает Яндекс Навигатор, возникает необходимость выявить причину неисправности и попытаться восстановить его функции.


Не работает Яндекс Навигатор

Распространенные причины

Среди причин есть наиболее часто встречающиеся. Стоит более подробно остановиться именно на них.

1. Сбой во время инсталляции

При запуске вновь установленной программы она начинает зависать либо поступает сообщение о присутствии ошибки в базе данных. Потребуется переустанавливать программу, предварительно удалив старую. Для этого потребуется зайти в «Настройки» смартфона, выбрать «Приложения» и удалить программу. Для того, чтобы вновь скачать Янденкс.Навигатор, нужно будет перезагрузить мобильное устройство.

2. Программа сильно глючит

Необходимо выяснить, активирована ли функция GPS на сматрфоне. Все дело в том, если данные местонахождения транспортного средства отображаются некорректно, то карта будет очень долго загружаться.

3. Не работает без интернета

Форумчане очень часто задают вопрос, по какой причине не работает Яндекс Навигатор без интернета. Но программа может работать без подключения к Сети. Для этого нужно проделать предварительную работу по загрузке необходимых карт, затем войти в «Меню карт», далее в специальную графу внести название населенного пункта и загрузить его схему. На руках у водителя будет только карта местности, но построить маршрут ему не удастся, если не подключен Интернет.

Сложности с построением маршрута

Когда плохо работает Яндекс Навигатор при установке программы или во время движения по маршруту исчезает стрелка либо она показывает неточное местонахождение, следует проверить корректно ли установлены дата и время на смартфоне, правильно ли указан часовой пояс. В случае, если все эти параметры в норме, то стоит перезагрузить мобильное устройство и вновь запустить навигатор.

Не работает голосовой поиск

Эта проблема связана с плохим интернет-соединением. При этом можно всегда наблюдать появление сообщения в виде «ошибка сети». Скорость интернет-соединения проверяется на online-сервере. В случае, если внезапно перестал работать голос, следует проверить исправность работы микрофона. Для этого нужно кому-нибудь позвонить.

Перестал работать «Яндекс.Навигатор»

Такую проблему можно наблюдать, когда приходит обновление программы. Какие-то недоработки с ее программным обеспечением или несоответствие версиям Android влияют на функционал приложения. Можно попробовать его перезапустить. Но если и в этом случае навигатор не работает, то придется воспользоваться альтернативной версией или ждать оптимизации обновленной программы.

Чёрный экран и сброс

При запуске навигатора у некоторых появляется только черный экран или их просто «выбрасывает» из программы. В поиске выхода из сложившегося положения некоторые переключаются на аналогичную версию. Но если разбираться в причинах, то они вполне могут быть в настройках. Если зайти в «Меню» навигатора, то там можно увидеть пункт следующего содержания «по координатам сети». С него потребуется удалить галочку и поставить смартфон на перезапуск. Как только устройство включится, нужно активировать функцию GPS, выйти на улицу и 10 минут подождать, чтобы сработала система координирования GPS.

Если разобраться, то многие проблемы, связанные с функционированием Яндекс.Навигатор, можно решить самостоятельно. Чтобы софт работал эффективно, требуется хорошая скорость интернет-соединения и точные данные дислокации. Не всегда сбои в работе Яндекс Навигатора связаны с работой самого приложения.

WordPress: 10.23MB | MySQL:55 | 0,162sec